Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки Tria Beauty

Дата публикации: 31.01.2013
Раздел: Про дизайн

Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки Tria BeautyАгентство дизайна Pearlfisher разработало новую айдентику бренда и упаковку для косметической линейки по уходу за кожей Tria Beauty. 

Цель редизайна заключалась в том, чтобы подчеркнуть высокий статус продукта, в котором удачно сочетается технологии и красота, также новый дизайн должен был подтвердить слоган «Посмотри на красоту в новом свете».

Джонатан Форд, партнер-учредитель и креативный директор Pearlfisher, говорит: «Мы соединили мягкие, женственные символы с четкостью и технологией для того, чтобы передать как функциональные, так и эмоциональные преимущества света в деле создании красоты. Для того чтобы создать простой, но цельный и безупречный образ, мы сконцентрировались на сущности света, на его силе, динамичности, игривости. В линейке - три категории, каждая из которых представлена своей секцией цветового круга. Когда вся линейка выставлена на магазинной полке, она образует весь цветовой круг, создавая уникальное и сильное впечатление».

В набор входит компактный аппарат ультрафиолетового облучения, который помогает улучшать состояние проблемной кожи, и косметические средства.

Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки Tria Beauty
Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки Tria Beauty
Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки Tria Beauty

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112481.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100