Брендинг доставки ресторана Две ПалочкиДата публикации: 25.01.2013 Раздел: Брендинг В конце прошлого года сеть ресторанов Две Палочки, специализирующаяся на европейской и азиатской кухне, предложила своим клиентам новую услугу в виде доставки еды. Доставка стала доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Концепция службы доставки была разработана петербургским агентством маркетинговых коммуникаций Oblako9.
В рамках концепции, агентство разработало логотип, дизайн упаковки и оформление машин. Основная задача заключалась в том, чтобы добавить новые ценности бренду, не потеряв существующие. Так символ ресторанов Две Палочки - летящие птицы обрели движение в логотипе доставки и стали воплощением скорости и атмосферы телевизионного шоу Джереми Кларксона TopGear.
Яркий дизайн упаковки сочетает в себе лаконичность форм и функциональность использования.
Финальной частью концепции стал выбор модели и оформление машин доставки. Лицом доставки стал классический итальянский автомобиль в современной реинкарнации - белый Фиат 500.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112353.htm |