Брендинг доставки ресторана Две Палочки

Дата публикации: 25.01.2013
Раздел: Брендинг

Брендинг доставки ресторана 2 ПалочкиВ конце прошлого года сеть ресторанов Две Палочки, специализирующаяся на европейской и азиатской кухне, предложила своим клиентам новую услугу в виде доставки еды.

Доставка стала доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Концепция службы доставки была разработана петербургским агентством маркетинговых коммуникаций Oblako9.

В рамках концепции, агентство разработало логотип, дизайн упаковки и оформление машин. Основная задача заключалась в том, чтобы добавить новые ценности бренду, не потеряв существующие. Так символ ресторанов Две Палочки - летящие птицы обрели движение в логотипе доставки и стали воплощением скорости и атмосферы телевизионного шоу Джереми Кларксона TopGear.

Брендинг доставки ресторана 2 Палочки

Яркий дизайн упаковки сочетает в себе лаконичность форм и функциональность использования.

Брендинг доставки ресторана 2 Палочки
Брендинг доставки ресторана 2 Палочки

Финальной частью концепции стал выбор модели и оформление машин доставки. Лицом доставки стал классический итальянский автомобиль в современной реинкарнации - белый Фиат 500.

Брендинг доставки ресторана 2 Палочки
Брендинг доставки ресторана 2 Палочки


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112353.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100