Отель "Коринтия Санкт-Петербург" нашел новых маркетологовДата публикации: 25.01.2013 Раздел: Новости компаний Отель «Коринтия Санкт-Петербург» объявил о новых назначениях: Кристина Бушуева стала директором отдела продаж и маркетинга и Татьяна Абдулова - менеджером по маркетингу. В связи с растущей конкуренцией на рынке гостиничных услуг и приходом новых отельных брендов в Санкт-Петербург, отель «Коринтия» уделяет большое внимание интенсификации своей деятельности по дальнейшему продвижению своего бренда на российском бизнес пространстве. Поэтому свои планы по расширению клиентской базы отель связывает с появлением специалистов в области продаж и маркетинга, имеющих большой опыт работы в различных сегментах рынка и владеющих современными маркетинговыми технологиями. Эти цели нашли отражение в выборе новых сотрудников.
Начав свою деятельность в гостиничном бизнесе в 2002 году в отделе обслуживания отеля Marriott в Москве, Кристина Бушуева вскоре получила возможность работать в сфере продаж и маркетинга, которая ей была всегда интересна. Она успешно продвигалась по карьерной лестнице, работая в отелях международных гостиничных сетей (Accor, InterContinental Hotels, Kempinski) как в Москве и Санкт-Петербурге, так и за рубежом. В течение 8 лет прошла путь от менеджера отдела по продажам до позиции директора отдела продаж и маркетинга. Приобретенный в предыдущие годы опыт, а также прекрасное знание российского рынка индустрии гостеприимства делают ее работу в отеле «Коринтия» еще более перспективной.
Татьяна Абдулова, начав свою трудовую деятельность в 2004 году в качестве менеджера отдела маркетинга компании «Росинжиниринг» (строительство горнолыжных курортов), получила возможность значительно расширить свои знания о маркетинговых инструментах и технологиях в компаниях «Чупа Чупс Рус», «Пивоваренная компания «Балтика», «Балтимор-Холдинг», «Конфитрейд».В конце 2012 года Татьяна приняла предложение от отеля «Коринтия Санкт-Петербург» и приступила к работе в качестве менеджера по маркетингу.
Комментируя назначения новых членов менеджерской команды отеля, генеральный управляющий Эрик Пер сказал: «Я уверен, что новые сотрудники, благодаря своему опыту и динамизму, внесут свой вклад в работу всей нашей команды. После недавнего завершения проекта обновления и расширения отеля, главная задача на данном этапе состоит в закреплении позиций отеля «Коринтия Санкт-Петербург» как одного из ведущих отелей города в предоставлении первоклассных услуг как в области размещения, так и в сфере проведения деловых мероприятий, благодаря крупнейшему среди пятизвездочных отелей конференц-центру». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112341.htm |