Microsoft продолжает всеми способами убеждать потребителей, что Internet Explorer изменился и запускает новый рекламный ролик, посвященный поколению 90-х.
90-е - это счастливые для многих, неповторимые и навсегда потерянные года. В последнее время становится модным вспоминать о них, причем не только у нас, но и за рубежом. Microsoft восхваляя знаменитые в 90-е вещи, пробует всколыхнуть ностальгические чувства и по IE. А чтобы как-то связать прошлое с реальностью, подводит итог: «Вы выросли. Мы тоже».
Казалось бы, хороший слоган, да и идея вроде бы не плохая. Вот только реализовано все как-то не очень... эмоционально. Где заряд 90-х? Где их потрясающая атмосфера? Лично я не увидела ничего, кроме ушедших в прошлое игрушек, аксессуаров и Internet Explorer. И зачем тогда их возвращать?