Наступила эра shopper-маркетинга

Дата публикации: 24.01.2013
Раздел: Новости компаний

VII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”

13-14 февраля в рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО 2013 состоится VII Всероссийский Форум "Маркетинг на продовольственном рынке".

Специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке - смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой - дополнительная возможность «заполучить» покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, «здесь и сейчас».

Наступила ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.

  • Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
  • Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
  • Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
  • Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?

На эти и другие вопросы на VII ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ «МАРКЕТИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ» ответят маркетологи из лидирующих компаний продуктовой отрасли.

Подробная информация: www.MarketingOne.ru, тел. (495) 649-0908


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112282.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100