Собаку с граммофоном назвали главной ценностью бренда HMVДата публикации: 17.01.2013 Раздел: Новости компаний Логотип сети музыкальных магазинов HMV - собаку у граммофона - назвали главной ценностью бренда. Об этом пишет Bloomberg в статье о возможном банкротстве компании HMV Group.
HMV Group, по предположениями СМИ, может вскоре свернуть бизнес. Тем самым, более 200 магазинов оказались на грани закрытия, а несколько тысяч человек - на грани увольнения. При этом, как отмечает Bloomberg, наибольший интерес проявляется к логотипу компании, а не к ее материальной собственности. Уже три инвестиционные компании - Endless, Gordon Brothers Group и Hilco Trading Co - заявили о своей готовности приобрести логотип. Компания HMV оценила свои нематериальные ценности в 78 миллионов долларов.
Изображение фокс-терьера Ниппера, наклонившего голову к фонографу, было создано в 1899 году английским художником Фрэнсисом Барро (Francis Barraud). Картина была названа "His Master`s Voice" ("Голос его хозяина"). Изображение было приобретено компанией The Gramophone Company за 100 фунтов стерлингов. Позже компания сократила название картины до HMV, которое потом и стало отдельным брендом. Первый музыкальный магазин HMV был открыт в 1921 году в Лондоне на Оксфорд-стрит. lenta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112150.htm |