Став частью компании NEVS, Saab меняет фирменный стильДата публикации: 17.01.2013 Раздел: Новости компаний Автомобильный концерн Saab, который недавно стал частью шведской компанииNational Electric Vehicle Sweden AB (NEVS) объявил о смене логотипа. Шведский бренд пассажирских автомобилей Saab, известный с 1949 года меняет свой фирменный стиль в пользу большей лаконичности и ассоциативности со скандинавским брендом. На предыдущем логотипе Saab была изображена голова грифона в короне на синем фоне. Новый логотип будет «ближе к корням».
Согласно официальному пресс-релизу, Скандинавия славится четким разделением на четыре сезона, длинными дистанциями между поселениями и достаточно экстремальными условиями вождения. Автомобили Saab всегда разрабатывались в соответсвии с этими нюансами, чтобы обеспечить водителям безопасную и комфортную езду. Новый логотип призван отражать миссию бренда.
Новый логотип был разработан NEVS совместно со стокгольмским дизайнерским агентством Design Lab AB.
На новом общем логотипе название компании National Electric Vehicle Sweden AB написано черным, а название бренда Saab может выполняться либо в темно сером, либо в серебристом цвете на белом фоне. Также, в пресс-материалах будут испольоваться изображения четырех скандинавских сезонов.
popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112141.htm |