"Восход" призывает не смотреть рекламу

Дата публикации: 17.01.2013
Раздел: Креатив

«Восход» призывает не смотреть рекламуТем редким телезрителям, которые во время рекламных пауз не переключают канал, не бегут в туалет и не выходят покурить, а сидят у экранов как приколоченные, «Восход» протянул руку помощи.

Новый ролик для мясокомбината «Черкашин и Партнёръ» заставляет задуматься: а стоит ли тратить бесценные мгновения своей жизни на просмотр рекламы, если их можно посвятить простым удовольствиям? Например, съесть бутерброд с нежной Языковой колбасой.

Не смотреть рекламу вкуснее всего именно с продукцией от «Черкашин и Партнёръ», утверждают в «Восходе».

 

Состав творческой группы:   

Креативный директор Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Антон Котовский, Александр Пархоменко
Арт-директор Владислав Деревянных
Postproduction Илья Линецкий
Коммерческий директор Павел Скосырский
Эккаунт-менеджер Светлана Галанова

Production Radioaktivefilm
Режиссер Marc R. Wilkins
Оператор Дмитрий Максименко
Художник Владимир Радлинский
Композитор Petr E.C. Rice
Продюсер Ольга Яковлева      


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112138.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100