В рекламе колонок использовали события "арабской весны"

Дата публикации: 15.01.2013
Раздел: Новости

В рекламе колонок использовали события "арабской весны"В рекламе колонок Logitech EU использовали события революции 2010-2011 года в Тунисе, с которых началась так называемая "арабская весна".

Ролик был загружен на YouTube еще в конце 2012 года, однако СМИ обратили внимание на рекламу только в январе.

В ролике воссоздаются события первых дней революции и рассказывается история тунисского рэпера El General (Хамада Бен Амор). В декабре 2010 года он записал две песни "Rais Lebled" ("Глава государства") и "Tunisia Our Country" ("Тунис - наша страна"). В них музыкант раскритиковал политику Зина эль-Абидина Бен Али, тогда занимавшего должность президента Туниса.

Через несколько дней после публикации песен в интернете El General был арестован полицией. В ролике объясняется, что после этого фанаты рэпера вышли на с протестом на улицы, а вскоре правительство страны пало и El General был освобожден.

В рекламе показано, как тунисцы ставят переносные колонки Logitech на подоконники и несут их на руках. Из колонок звучит песня "Rais Lebled", которая считается неофициальным гимном Тунисской революции. Слоганом ролика стала фраза: "Власть музыке" ("Power to the music").

Реклама была создана агентством DOJO (Сан-Франциско).

17 декабря 2012 года тунисцы отметили двухлетнюю годовщину революции, результатом которой стало свержение президента Бен Али. На мероприятии, посвященном двухлетию протестов, президента страны Монсефа Марзуки закидали камнями.

lenta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112061.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100