В рекламе колонок использовали события "арабской весны"
Дата публикации: 15.01.2013 Раздел: Новости
В рекламе колонок Logitech EU использовали события революции 2010-2011 года в Тунисе, с которых началась так называемая "арабская весна".
Ролик был загружен на YouTube еще в конце 2012 года, однако СМИ обратили внимание на рекламу только в январе.
В ролике воссоздаются события первых дней революции и рассказывается история тунисского рэпера El General (Хамада Бен Амор). В декабре 2010 года он записал две песни "Rais Lebled" ("Глава государства") и "Tunisia Our Country" ("Тунис - наша страна"). В них музыкант раскритиковал политику Зина эль-Абидина Бен Али, тогда занимавшего должность президента Туниса.
Через несколько дней после публикации песен в интернете El General был арестован полицией. В ролике объясняется, что после этого фанаты рэпера вышли на с протестом на улицы, а вскоре правительство страны пало и El General был освобожден.
В рекламе показано, как тунисцы ставят переносные колонки Logitech на подоконники и несут их на руках. Из колонок звучит песня "Rais Lebled", которая считается неофициальным гимном Тунисской революции. Слоганом ролика стала фраза: "Власть музыке" ("Power to the music").
Реклама была создана агентством DOJO (Сан-Франциско).
17 декабря 2012 года тунисцы отметили двухлетнюю годовщину революции, результатом которой стало свержение президента Бен Али. На мероприятии, посвященном двухлетию протестов, президента страны Монсефа Марзуки закидали камнями.