Lenovo запускает глобальную имиджевую кампанию на FacebookДата публикации: 11.01.2013 Раздел: Новости компаний Второй крупнейший в мире производитель PC в новом 2013 году, уже названном экспертами «эрой доминирования смартфонов», делает попытки напомнить о себе и не остаться в стороне.
Вместе с агентствами Saatchi & Saatchi Singapore (креативная концепция) и We Are Social (реализация в Facebook и Twitter) Lenovo запустили в 24 странах мира социально-медийную имиджевую кампанию с теглайном «Let"s make this the year of Do» («Давайте этот год станет годом реальных действий»). Цель кампании - повысить brand awareness и вовлечь пользователей через Facebook и другие социальные платформы.
В центре кампании - приложение на Facebook, которое предлагает пользователям выбрать и публично оставить на стене обещание выполнить что-то важное в 2013. Приложение работает на 16 языках, до этого момента оставлены всего 888 обещаний, главным образом, из Таиланда, Сингапура и Вьетнама.
Род Строзер (Rod Strother), директор по Digital и Social в Lenovo так прокомментировал запуск имиджевой кампании: «Это приложение - элемент нашего плана вдохновлять людей на достижение их целей. Мы уверены, что собрав стену из обещаний, наши сообщества по всему миру сделают 2013 годом достижения целей». popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112009.htm |