В рекламе могут запретить ссылаться на мнения экспертов

Дата публикации: 11.01.2013
Раздел: Новости

В рекламе могут запретить ссылаться на мнения экспертовСегодня депутаты ЛДПР внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, запрещающий ссылаться в рекламе товаров на мнения профессиональных ассоциаций или союзов, а также людей, представляющихся врачами-профессионалами. 

Авторами инициативы являются вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев и замруководителя фракции Ярослав Нилов. Они предложили внести изменения в закон "О рекламе", чтобы максимально снизить возможность "недобросовестного воздействия" на граждан рекламодателем при продвижении на рынке товаров и услуг.

По словам Нилова, рекомендации "ассоциаций стоматологов, дантистов и прочих специалистов" не всегда честны, носят субъективный характер и вводят потенциальных покупателей в заблуждение.

Законопроект запрещает использовать мнения людей и организаций, и такое право остается только у государственных учреждений, которые законодательством уполномочены выдавать сертификат соответствия либо подтверждать соответствие рекламируемого товара техническим регламентам.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111994.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100