Верхом на имбире

Дата публикации: 10.01.2013
Раздел: Про дизайн

Верхом на имбиреЛондонские дизайнеры международного агентства Blue Marlin разработали бренд-платформу для производителя специй Green Saffron.

В бренд входят пять видов смесей специй, три соуса и специальная рождественская линейка.

Green Saffron - это проект предпринимателя Аруна Капила. Его цель - доставлять свежие, высококачественные специи с индийских ферм прямо на кухню покупателя. Изначально специи продавались на фермерских рынках, однако с ростом популярности, владелец принял решение перейти к торговле в магазинах. Перед специалистами Blue Marlin стояла задача разработать уникальную айдентику бренда, стратегию позиционирования и дизайн упаковки. Настоятельной просьбой заказчика было объединение премиальности с доступностью, а также четкая отстройка от конкурентов.

Цельность, энтузиазм, кулинарный опыт - все это объединилось в идее `Fresh Alchemy` (пер.: свежая алхимия), предложенной дизайнерами Blue Marlin. Эклектичную индивидуальность бренду придают коллажи классических иллюстраций в викторианском стиле с яркими изображениями ингредиентов.

Арун Капила комментирует работу: «Я хотел привлечь внимание покупателя, а также пробудить его фантазию. Green Saffron - это новое измерение вкуса, это инновация, это юмор». Бренд Green Saffronдебютировал в конце 2012 года в магазинах Ирландии.

Верхом на имбире
Верхом на имбире
Верхом на имбире

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111983.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100