Стой, кто идет в McDonald`s?Дата публикации: 28.12.2012 Раздел: Про дизайн Эмоции, знаете ли, тоже надоедают. Будь то обнаженные дивы или семейные праздники. Быстро поесть - вот в чем вопрос
Все на свете сложно и запутано, кроме завтрака в McDonald`s, - говорят креаторы из венского DDB-Tribal. Тут не столько интересен прием, сколько сближение фастфуд-заведения с техносервисом. Например, точно так же мог бы быть продвинуты и услуги банка (банкомат), и бензоколонка, и даже регистрация фирм в Москве. Уклон в позиционировании закусочной дядюшки Макдональда из международного центра семейного объединения в самого быстрого наполнителя голодного желудка (а рукав свитера и галстук легко уподобить и пищеводу, и шлангу) можно также сравнить с легендарным копирайтом Mishelin, когда в рекламное сообщение была вставлена формула резины, из которой изготавливались шины. Эмоции, знаете ли, тоже надоедают. Будь то обнаженные дивы или семейные праздники. Быстро поесть - вот в чем вопрос.


Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111907.htm |