Новогоднее признание ŠKODAДата публикации: 27.12.2012 Раздел: Креатив «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало поздравительную коммуникацию для лояльных ŠKODAводов по заказу компании «Еврокар». Конец года ознаменовался для компании важным событием - популярная модель ŠKODA Octavia, по итогам 11 месяцев продаж 2012 года, заняла первое место среди легковых автомобилей в Украине.
Свою благодарность, адресованную украинским автолюбителям, «Еврокар» выразил в новогодней рекламной кампании. Коммуникация разработана в стиле тизерного сообщения, с анонсом грядущего обновления модельного ряда Skoda в Украине.
В рамках проекта «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало идею коммуникации, её визуальное решение, макет в прессу, сценарий Интернет-баннера, а также радио-ролик.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111865.htm |