"Остров Свободы" разработал дизайн упаковки для рыбных деликатесовДата публикации: 26.12.2012 Раздел: Брендинг В московском агентстве «Остров Свободы» разработана торговая марка рыбных деликатесов «Меридиан-Эко». Это новая премиальная линия охлажденной рыбы без консервантов и добавок.
Разработка бренда «Меридиан-Эко» в части создания визуальной стратегии включает создание фирменного стиля упаковки всей линейки продукции, насчитывающей несколько наименований соленой и подкопченной красной рыбы.
С целью ретрансляции всех качеств натуральной рыбы и рыбных деликатесов без добавок и консервантов разработан уникальный дизайн фирменного стиля упаковки «Меридиан-Эко», отличающийся свежестью, обилием органичных оттенков зеленого цвета и природной древесины. Благодаря множеству использованных приемов дизайн фирменного стиля упаковки «Меридиан-Эко» позволил отразить весь комплекс этих незаменимых достоинств натуральной рыбы, которая не подвергалась термической обработке, заморозке, воздействию добавок и консервантов. А новая интерпретация разработки логотипа «Меридиан» в рельефе и золоте позволяет подчеркнуть премиальный характер линейки 100% натуральных деликатесов, сообщили в агентстве.
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111848.htm |