"Остров Свободы" разработал дизайн упаковки для рыбных деликатесов

Дата публикации: 26.12.2012
Раздел: Брендинг

"Остров Свободы" разработал дизайн упаковки для рыбных деликатесовВ московском агентстве «Остров Свободы» разработана торговая марка рыбных деликатесов «Меридиан-Эко». 

Это новая премиальная линия охлажденной рыбы без консервантов и добавок.

Разработка бренда «Меридиан-Эко» в части создания визуальной стратегии включает создание фирменного стиля упаковки всей линейки продукции, насчитывающей несколько наименований соленой и подкопченной красной рыбы.

С целью ретрансляции всех качеств натуральной рыбы и рыбных деликатесов без добавок и консервантов разработан уникальный дизайн фирменного стиля упаковки «Меридиан-Эко», отличающийся свежестью, обилием органичных оттенков зеленого цвета и природной древесины. Благодаря множеству использованных приемов дизайн фирменного стиля упаковки «Меридиан-Эко» позволил отразить весь комплекс этих незаменимых достоинств натуральной рыбы, которая не подвергалась термической обработке, заморозке, воздействию добавок и консервантов. А новая интерпретация разработки логотипа «Меридиан» в рельефе и золоте позволяет подчеркнуть премиальный характер линейки 100% натуральных деликатесов, сообщили в агентстве.

"Остров Свободы" разработал дизайн упаковки для рыбных деликатесов
"Остров Свободы" разработал дизайн упаковки для рыбных деликатесов
"Остров Свободы" разработал дизайн упаковки для рыбных деликатесов

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111848.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100