"Суперфрукты" DARIO

Дата публикации: 25.12.2012
Раздел: Креатив

"Суперфрукты" DARIOКомпания "САНФРУТ" обновила торговую марку DARIO. Теперь вся линейка соков и нектаров называется DARIO Wellness и позиционируется как натуральный продукт для приверженцев велнес-философии.

Помимо моновкусов под маркой DARIO Wellness появились три уникальных микса из суперфруктов, рецептуры для которых разработаны европейскими технологами и соответствуют последним тенденциям в области здорового питания. Термином «суперфрукты» обозначают фрукты и ягоды, от природы богатые питательными веществами и антиоксидантами, способными препятствовать процессам преждевременного старения.

Помимо моновкусов под маркой DARIO Wellness появились три уникальных микса из "суперфруктов". Этим термином обозначают фрукты и ягоды, от природы богатые питательными веществами и антиоксидантами.

Именно поэтому главными героями рекламной кампании стали суперфрукты, и был сделан четкий фокус на функциональном преимуществе и айдентике бренда. Для съемок ролика был привлечен один из лучших немецких режиссеров и выбрана одна из лучших европейских продакшн-студий с эксклюзивным опытом производства продуктовых рекламных роликов.

Состав творческой группы:

Компания «САНФРУТ»
Директор по маркетингу: Ольга Литвиненко
Бренд-менеджер TM DARIO Wellness: Денис Гаврилов 

Рекламное агентство Great 
Креативный директор: Дмитрий Макаров 
Директор по стратегическому планированию: Михаил Иванов 
Арт-директор: Павел Алексеев 
Копирайтер: Андрей Дансков 
Эккаунт-менеджер: Оксана Пузикова

Продакшен: Hotshot Films и The Marmalade Creative Effects
Пост продакшен:
Schönheitsfarm
Director / DOP: Ronald Koetzier
Продюсер Hotshot Films: Александра Лейбович
Продюсер The Marmalade Creative Effects: Анастасия Коновалова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111813.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100