Компания "САНФРУТ" обновила торговую марку DARIO. Теперь вся линейка соков и нектаров называется DARIO Wellness и позиционируется как натуральный продукт для приверженцев велнес-философии.
Помимо моновкусов под маркой DARIO Wellness появились три уникальных микса из суперфруктов, рецептуры для которых разработаны европейскими технологами и соответствуют последним тенденциям в области здорового питания. Термином «суперфрукты» обозначают фрукты и ягоды, от природы богатые питательными веществами и антиоксидантами, способными препятствовать процессам преждевременного старения.
Помимо моновкусов под маркой DARIO Wellness появились три уникальных микса из "суперфруктов". Этим термином обозначают фрукты и ягоды, от природы богатые питательными веществами и антиоксидантами.
Именно поэтому главными героями рекламной кампании стали суперфрукты, и был сделан четкий фокус на функциональном преимуществе и айдентике бренда. Для съемок ролика был привлечен один из лучших немецких режиссеров и выбрана одна из лучших европейских продакшн-студий с эксклюзивным опытом производства продуктовых рекламных роликов.
Состав творческой группы:
Компания «САНФРУТ» Директор по маркетингу: Ольга Литвиненко Бренд-менеджер TM DARIO Wellness: Денис Гаврилов Рекламное агентствоGreat Креативный директор: Дмитрий Макаров Директор по стратегическому планированию: Михаил Иванов Арт-директор: Павел Алексеев Копирайтер: Андрей Дансков Эккаунт-менеджер: Оксана Пузикова
Продакшен: Hotshot Films и The Marmalade Creative Effects Пост продакшен: Schönheitsfarm Director / DOP: Ronald Koetzier Продюсер Hotshot Films: Александра Лейбович Продюсер The Marmalade Creative Effects: Анастасия Коновалова