Имиджевые календари РИРВ

Дата публикации: 25.12.2012
Раздел: Новости компаний

Имиджевые календари РИРВМаркетологи РИРВ решили отметить наступление 2013 года весьма оригинальным способом: двумя проектами имиджевых календарей - деловым «трио» и подарочным перекидным формата А2, категории VIP.

На «шпигеле» календаря «трио» размещено крупное фото экспедиционной яхты «Апостол Андрей» во льдах, на ней проводились испытания судовой навигационной аппаратуры ИНТЕГРАЦИЯ. Яхта с баннером «РИРВ - Ваш партнёр в навигации» на борту под всеми парусами скользит по поверхности фьорда на фоне синих гор архипелага Шпицберген. За штурвалом - улыбающийся капитан яхты, Николай Литау, автор трёх кругосветных путешествий «Большая восьмерка». Николай Литау выступает в данном случае как «человек-бренд», как именитый и надёжный эксперт, который своим словом и репутацией ручается за высокую точность работы Ледовитого океана и полярной Арктики. Капитан Литау заявляет: «Мне не важно, КАК это работает, мне важно, что ЭТО РАБОТАЕТ».

Снимки для календаря сделаны на 81 градусе 50 минутах северной широты и 20 градусах восточной долготы - до сих пор ни одна парусная яхта не ледового класса и ни один навигационный прибор, созданный РИРВ, не забирались так близко к Северному полюсу в край вечного холода и льда. Завершает композицию слоган - «Точность, проверенная Арктикой», под ним с настоящего момента, используя образ всемирно известного морского волка Литау как сильный, раскрученный бренд, будет продвигаться на рынке вся линейка судовой навигационной аппаратуры производства РИРВ.

Имиджевые календари РИРВ 

В свою очередь, подарочный перекидной календарь формата А2, категории VIP выполнен совсем иначе - в яркой плакатной манере. При желании каждый из листов календаря можно использовать как отдельный тематический плакат. Тема календаря: «Лучшие навигаторы животного мира планеты Земля».

Имиджевые календари РИРВИмиджевые календари РИРВ

Рассказывает автор идеи и руководитель проекта Юрий Купин, руководитель проектного направления «корпоративные коммуникации»: «Если темой VIP календаря 2012 года были научно-технические открытия человечества, так или иначе связанные с навигацией, мореплаванием или с проектами, разработанными РИРВ, то на этот раз сквозной темой календаря стали животные.

Идея состоит в следующем: человек, как высшее млекопитающее, в целом хоть и страшный представитель живого мира на планете Земля, но в целом по сравнению с животными крайне неконкурентоспособный: он покоряет окружающий мир лишь благодаря своему разуму и опыту поколений. Для того, в частности, чтобы прилететь из Петербурга в Хургаду и остаться в живых, человеку нужны: самолёт, топливо, хитроумные волчки гирокомпасов, радиосвязь, мудрёные спутниковые навигационные приборы. Обыкновенному же снегирю ничего из перечисленного не нужно: он с рождения в своих перелетах в Африку ориентируется по светилам и звёздам, «видит» магнитное и гравитационное поле Земли.

Титул «лучшего навигатора» за выдающиеся навигационные способности при тысечекилометровых миграциях получили: буревестник, белая акула, малиновка, летучая мышь, серый кит, почтовый голубь, арктическая крачка и полярный медведь. Лиса и крот получили свой титул «навигаторов» за использование магнитных линий Земли в охоте и при ориентации под землёй.

Имиджевые календари РИРВИмиджевые календари РИРВ

Проекты выполнены при творческом и художественном содействии с дизайн-бюро ИмПринт. В проектах принимала участие творческая команда в составе:

Автор идеи, продюсер проекта от РИРВ и копирайтер проекта - Юрий Купин ( РИРВ),                                               
куратор проекта, директор дизайн-бюро ИмПринт - Любовь  Гаврилова,
менеджер проекта - Татьяна Рясная ( ИмПринт),
арт-директор, Наталья Ипатова ( ИмПринт),
дизайнеры - Ксения Цесарская, Вероника Овчинникова ( ИмПринт),
пре-пресс - Вероника Овчинникова ( ИмПринт),
контроль производства - Варвара Андрияшина ( ИмПринт).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111789.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100