"Согласие" предлагает сыгратьДата публикации: 21.12.2012 Раздел: Новости компаний Cтраховая компания «Согласие» выпустила новогоднюю игру-открытку «Дед мороз против Санты». Придумало и реализовало идею креативное агентство Hungry Boys. Игра полностью стилизована под "олдскул" и времена пиксельной графики. Так, 8-битный Дед Мороз едет на санях под 8-битный новогодний саундтрек.
Всем желающим предлагается поиграть в Деда Мороза, обогнать Санту и первым развести подарки, по дороге собирая различные бонусы, уворачиваясь от фейерверков. На случай неудачи или непредвиденных помех на выручку придут различные полисы страхования. Например, если «на дорогах встретились не только олени», можно воспользоваться «Каско».
Стоит отметить, что это игра-открытка, а значит у каждого желающего есть возможность поздравить друзей и партнеров, отправив ее им по e-mail или с помощью социальных сетей.
Те участники, которые войдут в сотню лучших Дедов Морозов, получат новогодние подарки от "Согласия".
Команда
Hungry Boys: Аккаунт - Ксения Киреева Креаторы - Ксю Апресян и Костя Куприянов Продюсер - Надя Голубцова Дизайнер - Наталья Недоступ
СК "Согласие": Директор Дирекции маркет менеджмента - Светлана Бери Digital направление - Анастасия Николаева Трейдмаркетинг - Анастасия Ткачева SMM - Стас Пейчев Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111726.htm |