Aegis Group plc вводит новое бизнес подразделениеДата публикации: 20.12.2012 Раздел: Новости компаний Aegis Group plc сообщила сегодня о создании новой управленческой единицы в составе Группы, которая будет специализироваться на развитии сетевых брендов - Carat, Vizeum, Isobar, iProspect и Posterscope. Среди основных задач, стоящих перед новым Советом по развитию брендов (Network Brand Board), - выведение агентств на лидирующие позиции в регионах, развитие продуктов и клиентского сервиса, вопросы позиционирования, глобального менеджмента и нового бизнеса. Совет будет подчиняться напрямую Исполнительному Комитету Aegis Group.
Кроме того, в контексте появления Network Brand Board, Aegis также сообщает о создании нового бизнес юнита - Amplifi. Задача подразделения - объединить сетевой топ-менеджмент, отвечающий за инвестиции в digital медиа.
Совет по развитию брендов начнет свою деятельность 1 января 2013 года. Председателем назначен Найджел Шэррокс, CEO Global Brand. Что касается всех остальных назначений в состав Совета - это будут повышения действующих топ-менеджеров группы:
- Даг Рей, Президент Carat в Северо-Американском регионе назначен Президентом Carat Global (в дополнение к текущей должности)
- Томас Ле Тьерри, Проектный директор в регионеEMEA назначен Президентом Vizeum Global;
- Роб Мюррей, CEO iProspect в США назначен Президентом iProspect Global;
- Джон Мюррей, Президент Digital Action Group и AMNETназначен Президентом Amplifi Global;
- Сью Фрогли, Коммерческий директор по глобальным клиентам Группы -Президентом Коммерческих Операций;
Posterscope, OOH-брокер в составе Aegis, а также Isobar, digital актив в составе Группы, останутся под руководством глобальных CEO брендов - Энни Рикар и Марка Кранмера соответственно. Энни и Марк являются членами Исполнительного Комитета Aegis Group, а также войдут в состав нового Совета по развитию брендов.
Джерри Балманн, CEO Aegis Group plc, так прокомментировал создание новой единицы в составе сети: «Бизнес Группы активно растет как, впрочем, эволюционирует и сам рынок. Для сохранения темпов роста и уровня клиентского сервиса, нам важно продолжать развитие внутренней структуры, брендов, команды. Создание Совета по развитию брендов позволит объединить наши марки, продукты, клиентский сервис, технологии, данные и коммерческие операции. Тем самым мы сохраним фокус на развитие сетевых брендов - Carat, Vizeum, Posterscope, iProspect и Isobar - что обеспечит нас всем необходимым для предоставления сбалансированных решений для клиентов в конвергентной среде. Я также хотел бы поздравить Дага, Томаса, Роба, Джона и Сью с новыми должностями и пожелать им дальнейших успехов». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111688.htm |