С этой недели на Таймс-сквер, Нью-Йорк, Всемирный евангельский альянс начнет трансляцию рождественской рекламы, основанной на короткометражных видео сериях «The Bible», которые выйдут в марте 2013 года.
По словам главного исполнительного директора организации Джеффа Туниклиффа, реклама направлена на то, чтобы привлечь внимание людей к истинному значению Рождества.
«Рождество стало настолько коммерческим праздником, что мы бы хотели донести послание, что в его центре стоит Иисус, - отметил Туниклифф. - Рекламный клип просто замечателен. В нем показана сцена рождения Христа. Он несет надежду и любовь и возвращает Иисуса обратно в праздник Рождества».
Видео серии «The Bible» будут основаны на историях из Ветхого и Нового Заветов. Промо видео, песню «Mary Did You Know» в исполнении CeeLo Green, можно увидеть на канале YouTube.
Напомним, что ранее в центре Нью-Йорка рекламу разместили атеисты. Она изображает с одной стороны Санта-Клауса, а с другой деревянную фигурку Иисуса на кресте. Слоган под изображением гласит: «Сохраните радость! Отбросьте миф!».