Как брендам лучше использовать FacebookДата публикации: 18.12.2012 Раздел: Школа рекламиста Ежедневно тысячи брендов усердно трудятся, чтобы собрать фанатов и привлечь их к себе на Facebook, но как показывают исследования, только малая часть фанатов взаимодействует с ними и с их продуктом. Что же делать бренду дальше? Бренды должны фокусироваться на нахождении и активизации своих топ адвокатов на Facebook, суперфанов. Это влиятельные личности, мастера вирусного распространения контента, страстные евангелисты бренда, которые могут призвать к действию даже тех, кто абсолютно пассивен.
Райли Гибсон, соонователь и CEO Napkin Labs предлагает несколько советов по работе с суперфанами:
Награждайте лояльность. Суперфаны - это самые лояльные поклонники бренда. Большинство брендов осознают важность награждения постоянных покупателей, и этот принцип работает и на Facebook. Как и магазины награждают своих лояльных покупателей ранним доступом к распродажам, так и бренды должны вознаграждать своих суперфанов. Удивите своих суперфанов кодами со скидкой или брендированной одеждой, чтобы они продолжали приходить к вам и делиться о бренде.
Отношения должны быть взаимными. Построение двухсторонних, искренних отношений с суперфанами может быть таким же эффективным, как и материальные поощрения. Как постоянные посетители ресторана склонны прийти в него еще раз, если менеджер приветствует их по имени или подходит к их столику, чтобы сказать «привет», суперфаны будут возвращаться к бренду, если компания будет обращать внимание на их присутствие и постоянно взаимодействовать с ними. Бренды должны строить отношения с суперфанами, отвечая на их комментарии, вопросы, и комментируя или отмечая лайком контент, которым они делятся.
Просите помощи. Суперфаны представляют самых страстных и приверженных покупателей бренда, поэтому компании должны приложить больших усилий, чтобы выяснить, что любят эти покупатели. Пригласите суперфанов поучаствовать в проектах, где они смогут поделиться своими идеями и фидбеком, которые помогут сделать бренд лучше. Большинство суперфанов будут польщены приглашением и будут рады помочь создавать будущее любимого их бренда.
Бренды не должны игнорировать остальных фанатов, просто уделять больше внимания своим суперфанам. за каждый доллар или минуту, которую бренд потратит на Facebook, он получит взамен больше, чем от простого фаната. mmr.ua Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111620.htm |