Новый сайт для Aquanika разработало digital-агентство Wow
Дата публикации: 14.12.2012 Раздел: Новости компаний
Весной 2012 года компания «Акваника» обновила свой основной бренд - Aquanika. Для обновленного бренда была спланирована интегрированная рекламная кампания.
Уже запущена наружная и ТВ-реклама, стартовали спецпроекты и размещена информация в прессе, и открыт сайт aquanika.com.
Посетители нового сайта Aquanika могут узнать об особенностях природной питьевой воды, разобраться в ее отличиях от очищенной воды. Для этого сайт имеет простую структуру, лаконичный дизайн и удобную навигацию.
Главная страница сайта - это реализация креативной концепции «Aquanika - вода хорошей формы!». Вы листаете страницу вниз и встречаете различные факты о воде, о ее влиянии на организм человека. К скроллингу привязана анимация, выполненная с использованием html-технологий: как бы стекая вниз, капля принимает различные формы и очертания.
Наталья Борисова, арт-директор Wow: "Каждую новую форму капли мы отрисовывали вручную. Сначала делали эскизный набросок нужного нам предмета, затем уже в фотошопе дополняли его, с использованием элементов фотографий настоящих капель воды. Процесс довольно трудоемкий, но результат стоил того".
Для бренда Aquanika важно, чтобы сайт был доступен для просмотра с любого устройства, поэтому было запущено три версии сайта: десктопная, планшетная и мобильная.
Команда Wow: Арт-директор - Наталья Борисова Дизайнеры - Евгений Полухин, Вячеслав Филимонов, Андрей Пирогов Продюсер - Дарья Яворская Аккаунт-менеджер - Анна Николаева Интерактивный продюсер - Михаил Чистяков Копирайтеры - Татьяна Морозова, Ирина Кузнецова Технолог - Алексей Хорьяков Программист - Денис Кривохатько Тестировщик - Арсений Васильев