Russ Outdoor оживил мир "Хоббита"

Дата публикации: 14.12.2012
Раздел: Новости компаний

Russ Outdoor оживил мир «Хоббита»С декабря в Москве началась рекламная кампания, посвященная выходу первого фильма трилогии Питера Джексона «Хоббит: Нежданное путешествие». 

Мир фэнтези в наружной рекламе «оживила» проекционная технология анимации. Нестандартный проект реализован крупнейшим оператором наружной рекламы Russ Outdoor совместно с агентством Media Instinct.

Разработка Russ Outdoor позволяет проецировать на стандартный постер анимированные эффекты любой сложности и воплощать в жизнь самые сказочные идеи. «Дверь» в Средиземье откроется, когда зажгутся городские огни: трансляция ролика начинается после включения уличного освещения.

«Хоббит: Нежданное путешествие» станет первым фильмом, в рамках рекламной кампании которого будет использована технология проекции. Конструкции расположены в наиболее заметных местах города, кампания продлится до 15 января.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111545.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100