Новый облик шоколада Gnaw Chocolate

Дата публикации: 14.12.2012
Раздел: Про дизайн

Новый облик шоколада Gnaw ChocolateДизайнерское агентство Solid Block разработало новый дизайн упаковки для новых шоколадных пуговок, выпускаемых компанией Gnaw Chocolate.

В пакете содержится 150 г шоколадных конфет.

Задача дизайнеров состояла в том, чтобы выделить упаковку на фоне других подобных товаров.

По словам соучредителя агентства Solid Block Марка Солсбери, поскольку брендGnaw продолжает экспансию на новые рынки, важной задачей было выделить упаковку в сетях розничной торговли. Компания работает с Gnaw с момента возникновения этой марки в феврале 2011 г. и занималась неймингом, а также всеми аспектами бренда, включая упаковку, печать, веб-дизайн, заказные иллюстрации и создание текстов.

Соучредитель Solid Block Саймон Роддис подчеркнул: «Мы задумали бренд, который дает представление о высококачественном продукте в веселой и игривой манере. Мы хотели создать бренд, выделяющийся в сегменте, который иногда воспринимает себя чересчур серьезно».

Новый облик шоколада Gnaw Chocolate
Новый облик шоколада Gnaw Chocolate

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111527.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100