Дата публикации: 12.12.2012 Раздел: Новости компаний
Диджитал агентство Affect реализовало нестандартный проект «Идеи на вес золота» для финансовой группы «Лайф». В рамках краудсорсинга 5000 человек человек сделали мир лучше... хотя бы в банковской сфере.
На специальном сайте каждый желающий мог оставить свою идею по оптимизации сервиса группы и ее продуктов. После этого пользователь мог увидеть в режиме реального времени как его предложение распечатывает принтер и складывает на одну чашу весов, на второй же расположился слиток золота. Проект завершился когда вес идей стал равен весу слитка. Соответственно, автор последнего предложения выиграл главный приз акции.
Проект «Идеи на вес золота» является одной из наиболее успешных краудсорсинговых активностей за всю историю Рунета. Так, его участники предоставили финансовой группе «Лайф» тысячи идей на тему обслуживания, рекрутинга, продуктов, инноваций, менеджмента и маркетинга. Ряд идей уже сегодня находится на стадии реализации и вскоре будет воплощен в жизнь.
«Информация, полученная от самого клиента, - бесценный источник для изменений. В компании может происходить множество перемен, но самыми важными из них будут именно те, которые нужны главным людям в компании - клиентам. Подобные проекты помогают нам понять, какие факторы оказывают самое существенное влияние на лояльность и то, как правильно выстраивать клиентскую политику для разных сегментов», - считает Директор по управлению стратегическими проектами ФГ Лайф Алексей Орлов.