Реклама кальяна на последней полосе газеты дорого обошласьДата публикации: 12.12.2012 Раздел: Новости компаний Арбитражный суд Коми оставил в силе постановление Управления Федеральной антимонопольной службы о наложении штрафа на ООО "Имидж-Контакт". По информации антимонопольной службы, административное наказание в размере 100 тыс. рублей было назначено Обществу после того, как в июне 2012 года Коми УФАС России признало ненадлежащей рекламу, размещённую на последней полосе газеты "Навигатор-Коми". В тексте, в частности, говорилось: "Вектор VIP туристическая база п. Нювчим - благоустроенные коттеджи - комната отдыха с видом на озеро - русская баня с вениками и банными принадлежностями - большой бассейн <...> - кальян..."
"В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 23 закона "О рекламе" реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов", - пояснили в УФАС.
Ответственность за нарушение закона лежит на рекламораспространителе. Таким образом, ООО "Имидж-Контакт", являющееся учредителем газеты "Навигатор-Коми", было признано нарушившим рекламное законодательство. Не согласившись с последовавшими штрафными санкциями, Общество обратилось в суд.
Арбитраж оставил в силе постановление антимонопольного органа, отметив в своём решении, что "рассматриваемая реклама направлена на привлечение внимании не только к базе отдыха, но, в том числе, и к кальяну. Наличие нескольких объектов рекламирования не исключает соблюдение нормативных требований в отношении каждого из таких объектов". komiinform.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111448.htm |