Дата публикации: 11.12.2012 Раздел: Новости компаний
Сейчас самое время подумать о том, что мы будем носить завтра - и это вопрос не только моды, но и инновационных технологий.
Lacoste приглашает мировое сообщество прогрессивно мыслящих любителей хорошей одежды представить свое видение рубашки-поло завтрашнего дня. Свои идеи можно подавать на специальный сайтlacoste-future.com с 12 декабря.
Бренд обещает, что пригласит художника для реализации самых необычных концептуальных идей и затем разместит работы online. В качестве дополнительного источника вдохновения для творческих единиц бренд выпустил ролик под названием «Поло будущего», который был сделан агентством MNSTR. В видео несколько молодых французов, играючи, меняют дизайн и цвет своих футболок и знаменитых «крокодильчиков» Lacoste. Одним прикосновением пальца ребята модифицируют палитру одежды и даже ее покрой - полное ощущение, что ты смотришь хронику глубокого будущего (скажем, из 2050-го года). Разумеется, бренд призывает не ограничиваться только идеей меняющихся цветов и покроя.
Новый проект был запущен в честь 80-летнего юбилея рубашки-поло, созданной в 1933 году основателем бренда Рене Лакостой. Новый ролик свидетельствует о желании Lacoste влиться в тренд «носибельной электроники», который уже подхватили марка Ballantine`s (футболки tshirtOS) и ретейлер Macy`s (видеосвитер).