Macy’s представляет цифровой свитер с экраном для показа видеоДата публикации: 10.12.2012 Раздел: Новости компаний Так называемая «носибельная электроника» хоть и уже является частью реальности, все-таки пока что в большей степени ассоциируется с чем-то футуристичным. Macy`s делает свой вклад в то, чтобы удивительное «завтра» наступило как можно раньше. Американский ретейлер вместе с Шоном «Пафф Дэдди» Коумсом, который выступает фэшен-партнером компании, выпускает мужской свитер с необычным элементом. На рукаве этой вязаной теплой вещи можно увидеть небольшой экран, на котором может транслироваться видео.
«Просто свитер стоит $98, но тот же свитер с видеодополнением продается уже за $223. Видео транслируется на экране диагональю 2,8 дюймов (11,7 см), к которому подключена карта памяти на 2 Гб и батарея, держащая заряд 10 часов», - сообщает AdWeek. Хозяин такой вещи может сам выбирать, что именно будет показываться на нарукавном экране - таким образом, можно будет самовыразиться совершенно по-новому. Другими словами, раньше вы добавляли ролики на YouTube и делились ими через Facebook, а сейчас их можно будет «загружать» прямо в свой собственный свитер. В этом году бренд Ballantine`s также представил программируемые футболки tshirtOS, надписи для которых можно создавать и менять самостоятельно под настроение.
«Носибельная электроника - это новый виток, это революция», - пишет ретейлер в своем блоге. Выпуск нового флисового свитера с большим воротником и видео-окошком на рукаве был анонсирован еще в середине ноября, но стоимость новой вещи Macy`s озвучил только на прошлой недели эксклюзивно ресурсу AdWeek. popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111400.htm |