Бейонсе стала глобальным послом PepsiДата публикации: 10.12.2012 Раздел: Новости компаний Pepsi заключила глобальное сотрудничество с певицей, чтобы развивать «новые и инновационные способы взаимодействия с фанатами, потребителями и ритейлерами для пользы обоих брендов». Как отметили в компании это партнерство должно показать, как Pepsi инициирует новую форму взаимодействия брендов с музыкальными артистами, переходя от спонсорства к сотрудничеству.
Pepsi создаст мульти-миллионный «фонд креативного развития» для инвестирования в совместное создание маркетингового контента и других креативных проектов с певицей. Бейонсе также будет трудиться над дизайном маркетинговых материалов, включая ее изображения на банках и бутылках.
Бейонсе появится на печатной и outdoor рекламе для Pepsi. В начале 2013 она должна сняться в новом глобальном ТВ ролике «Живи сейчас».
Певица начала свое сотрудничество с брендом в 2002 году, уже запланировано ее участие в шоу во время перерыва в Super Bowl 2013, спонсором которого выступает Pepsi.
mmr.ua Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111398.htm |