Durex: презерватив за каждый твитДата публикации: 10.12.2012 Раздел: Новости компаний В рамках благотворительной кампании в Twitter и на Facebook бренд готов раздать 2,5 миллиона презервативов. В наш век социальных медиа маркетологов заботят несколько вопросов. Чего стоит твит? Чего стоит перепост? Чего стоит хэштег?
Ответ на этот вопрос знает бренд Durex - «гигант всемирного сексуального благополучия», как его называет родительская компания Reckitt Benckiser, которая также владеет брендами Bang, Finish, Vanish и Suboxone. Каждый твит с хештегом #1share1condom и каждый перепост картинки или видеоролика, посвященного Всемирному дню борьбы со СПИДом, с Facebook-страницы Durex USA, будет стоить ровно один неиспользованный презерватив.
Durex бесплатно передаст свои презервативы глобальным и местным благотворительным организациям, которые занимаются предотвращением распространения ВИЧ. Масштабы этой профилактически-филантропической акции ограничены только тем, насколько люди любят делать перепосты, а также 2,5 миллионами презервативов. Количество презервативов, выделенных брендом под проект, равно количеству людей, заразившихся СПИДом в 2011 году - по данным UNAIDS их было 2,5 миллиона.
Даже если взять за основу стоимость экономичной 144-штучной упаковки на Walmart.com, то бюджет инициативы составит более 600 тысяч долларов, или порядка 24 центов за твит.
«Мы поддерживаем борьбу с ВИЧ на протяжении долгих лет, но раньше мы концентрировались в основном на локальных проектах, - сказал в заявлении компании Кевин Хэршоу, директор по маркетингу гигиенических товаров Reckitt Benckiser. - В этом году мы решили воспользоваться преимуществами нашего глобального присутствия и создать проект, который заставит обсуждать эту тему весь мир». branded.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111379.htm |