У супов Watmuff & Beckett новый дизайн упаковки

Дата публикации: 07.12.2012
Раздел: Про дизайн

У супов Watmuff & Beckett новый дизайн упаковкиWatmuff & Beckett обратились в британское агентство Pencil Studio с задачей обновить дизайн упаковки, придать бренду больше индивидуальности.

«В линейку, представленную супами и ризотто, добавился густой суп гумбо, и мы решили посмотреть на бренд новыми глазами. Нам очень помог знак & в названии компании. Из него мы сделали персонаж для идентификации трех видов: супная ложка для супов, вилка для ризотто, столовая ложка для супа гумбо», - рассказали в агентстве.

Искусные иллюстрации, как будто из старых поваренных книг, указывают на основные ингредиенты. Новая упаковка создает более современное впечатление, использование ярких цветов делает продукт заметным на полке.

Старый дизайн для продукции Watmuff & Becket также разрабатывался специалистами Pencil Studio.

Новый дизайн:
У супов Watmuff & Beckett новый дизайн упаковки
У супов Watmuff & Beckett новый дизайн упаковки
У супов Watmuff & Beckett новый дизайн упаковки
У супов Watmuff & Beckett новый дизайн упаковки

Старый дизайн:
Старый дизайн Watmuff & Beckett
 

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111371.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100