У супов Watmuff & Beckett новый дизайн упаковкиДата публикации: 07.12.2012 Раздел: Про дизайн Watmuff & Beckett обратились в британское агентство Pencil Studio с задачей обновить дизайн упаковки, придать бренду больше индивидуальности. «В линейку, представленную супами и ризотто, добавился густой суп гумбо, и мы решили посмотреть на бренд новыми глазами. Нам очень помог знак & в названии компании. Из него мы сделали персонаж для идентификации трех видов: супная ложка для супов, вилка для ризотто, столовая ложка для супа гумбо», - рассказали в агентстве.
Искусные иллюстрации, как будто из старых поваренных книг, указывают на основные ингредиенты. Новая упаковка создает более современное впечатление, использование ярких цветов делает продукт заметным на полке.
Старый дизайн для продукции Watmuff & Becket также разрабатывался специалистами Pencil Studio.
Новый дизайн:
Старый дизайн: Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111371.htm |