Ближе, еще ближеДата публикации: 07.12.2012 Раздел: Креатив Ох уж эта мода фотографировать самих себя либо через зеркало, либо просто на расстоянии вытянутой руки. Эта мода даже в рекламу попала! Чтобы подчеркнуть необычайную близость газеты к самым важным новостям, креативщики из Lowe, Кейптаун специально для местного издания Cape Times разработали интересную серию принтов.
Их идея заключается в том, что персонажи известных фотографий снимают себя сами, не прибегая к помощи фотографов. Тонкая метафора тем не менее хорошо объясняет, что нельзя быть еще ближе к новостям, чем с газетой Cape Times.
«Будьте в курсе последних событий», гласит слоган кампании.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111355.htm |