Зима визуальных превращенийДата публикации: 05.12.2012 Раздел: Креатив «Связной» запускает федеральную рекламную кампанию «Фотозима» на телевидении и в метро в поддержку продвижения отдельных моделей фотоаппаратов. Кампания продлится до 31 декабря 2012 г. Ключевой креативный элемент кампании - 20-секундный рекламный ролик. В сюжете ролика продемонстрированы «превращения» обычной молодой семьи, которая вспоминает предновогодние дни и волшебное предпраздничное настроение, просматривая фотографии на экране фотоаппарата, купленном в «Связном».
Трансляция рекламного ролика стартовала 1 декабря на эфирных телеканалах Россия 1, Россия 2, Первый, РЕН, НТВ, ТНТ, СТС, ТВ Центр, Звезда, Пятый канал, Перец, МУЗ-ТВ, 2х2 и продлится до 21 декабря.
На базе вижуалов ролика также изготовлены стикеры для размещения в метро в Москве, Санкт- Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани. Размещение в метро пройдет в период с 1 по 31 декабря.
Кампания фокусируется на продвижении моделей фотоаппаратов таких производителей как Samsung, Sony, Nikon, Canon, Fuji.
Посмотреть ролик "Фотозима" (0.7 Мб) Скачать ролик
Компания: Связной Бренд: Связной Название: Фотозима Страна: Россия Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111276.htm |