СПСР-Экспресс в рамках ребрендинга обновила внешний вид автопаркаДата публикации: 05.12.2012 Раздел: Новости компаний Компания СПСР-Экспресс произвела брендирование трети своего автопарка в масштабах страны. Теперь на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов России можно увидеть яркие цвета обновленного бренда компании СПСР-Экспресс с запоминающимся слоганом: «SPSR Express. Твоя экспресс-доставка».
Недавно компания СПСР-Экспресс в 2012 году провела ребрендинг. На смену старому бренду СПСР-Экспресс пришел современный бренд SPSR.Express. В рамках ребрендинга были внесены изменения в логотип компании - латинское написание взамен старого кириллического написания аббревиатуры компании.
«Изменение бренда связано с активным развитием в компании направлений, связанных с международной торговлей. Кроме того, новый бренд лучше отражает инновационный характер нашей компании», - отметил Эдвин Луканов, директор по продажам компании СПСР-Экспресс.
Проект брендирования автопарка компании СПСР-Экспресс осуществила компания AutoTattoo по технологии 3М.
«Реклама на автотранспорте является эффективным способом привлечь внимание потенциального клиента. В то же время брендированный автотранспорт компании не только привлекает новых клиентов, но и поддерживает лояльность существующих, укрепляя их уверенность в качестве услуг, оказываемых компанией», - Алексей Трескунов, генеральный директор компании AutoTattoo.
Было:
Стало:
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111264.htm |