"МегаФон" запустил услугу по переводу денег

Дата публикации: 05.12.2012
Раздел: Новости компаний

«МегаФон» запустил услугу по переводу денегОператор начал эксплуатацию нового сервиса «МегаФон Деньги», который ориентирован на перевод денежных средств между абонентами.

«МегаФон», запустил платежный сервис для абонентов своей сети и сети партнеров по платежному меморандуму (в начале 2012 года операторы заключили соглашение, согласно которому платежными сервисами одного оператора, могут пользоваться операторы двух других. - «Известия»). Приложение с названием «МегаФон Деньги» в первую очередь ориентировано на переводы средств между абонентами.

- Это первый продукт, который мы позиционируем для онлайн среды. Он представляет собой мобильное приложение для двух основных операционных систем (iOS и Android. - «Известия»), плюс вебсайт для управления. Нам казалось, что очень важно выделить какую-то одну достаточно простую функцию, которая станет основной. В результате пришли к выводу, что сегмент, который совершенно не покрыт сейчас, на удивление, практически ни одним финансовым продуктом, - это сегмент денежных переводов, - рассказал «Известиям» директор по финансовым услугам MegaLabs (входит в «МегаФон») Денис Зырянов.

Как и «Легкий платеж» от МТС, и RURU, развиваемый «ВымпелКомом», «МегаФон» будет продвигать услугу в первую очередь среди своей абонентской базы, несмотря на то, что услуга доступна абонентам сразу трех операторов, а получателями платежей, переведенных с помощью «МегаФон Деньги», могут быть абоненты трех основных операторов, а в ближайшее время и всех остальных сотовых операторов России.

В «МегаФоне» не рискнули выпускать на рынок платежную систему без поддержки  основного бренда. Причина этого в том, что абоненты пока не привыкли доверять обособленным решениям.

- Мы думали и о небрендированном приложении. Более того, я уверен, что через какое-то время будут создаваться кроссоператорские приложения. Но на данном этапе, люди не готовы переводить деньги через новый бренд, они просто не знают, что это такое, и кто его представляет. Именно поэтому все платежные механизмы, которые запускаются, выходят не на пустом месте, а чаще всего рядом с уже каким-то существующим брендом, - поясняет Денис Зырянов.

Кобрендинговое приложение «МегаФона» должно в течение следующего года набрать более полумиллиона активных пользователей, тогда оператор будет считать его успешным. При этом на значительную долю пользователей приложения «МегаФон Деньги» со стороны абонентов МТС и «ВымпелКома» в компании не рассчитывают. То, что чужие приложения не слишком активно используются абонентами других операторов, косвенно подтверждают и другие операторы, отказываясь выделять процент сторонних пользователей их приложений.

- Воспользоваться услугами RURU, помимо абонентов «Билайн», могут и абоненты «Мегафона» и МТС, но
 доли пользователей мы не раскрываем, - говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

- МТС ведет активную работу по расширению возможностей сервиса мобильной коммерции «Легкий платеж» - в настоящее время абоненты «МегаФона» и «Билайна», используя сервис МТС, могут осуществлять платежи со своих банковских карт, в ближайшее время заработают и платежи с абонентских счетов других операторов, - отмечает пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко.

В МТС отмечают, что платежные услуги все более востребованны абонентами, в частности рост пользователей платежными сервисами среди абонентов МТС растет год к году на 80%.

«МегаФон», в свою очередь, рассчитывает завоевать популярность среди пользователей с помощью низкой комиссии за перевод средств. Оператор заявил одну из самых низких планок по переводам - 1,99%.

izvestia.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111261.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100