Перетрем?

Дата публикации: 04.12.2012
Раздел: Креатив

Терка - эмбиент-проект от компании StreetArtЕкатеринбургский телеканал «Студия 41» запустил проект ekburg.tv - сайт, посвященный обсуждениям и дискуссиям на разные темы, интересные горожанам.

Перед агентством StreetArt была поставлена задача необычным образом презентовать новый проект и рассказать о его специфике.

В русском сленге и разговорной речи слова «обсуждать» или «дискутировать» часто заменяются словами «тереть» или «перетирать». Образно, это означает - обсудить тему более подробно и детально. Креаторы решили использовать эту устоявшуюся игру слов для рекламы ekaburg.tv и установили в центре города гигантскую кухонную терку - прибор для измельчения продуктов вручную. Таким необычным образом удалось выразили суть нового дискуссионного портала.

Новость о появлении терки попала во многие СМИ, о терке узнало 1 500 000 человек. Через несколько дней на терке был размещен слоган «ekburg.tv - самое место для дискуссий», раскрыв интригу ее появления и рассказав о новом проекте «Студии-41». За первую неделю, портал ekaburg.tv посетило более 250 000 человек, а сама терка-реклама стала городской достопримечательностью.

Терка - эмбиент-проект от компании StreetArt
Терка - эмбиент-проект от компании StreetArt
Терка - эмбиент-проект от компании StreetArt

В планах агентства - привлечь к реализации кампании стандартную наружную рекламу. Точнее не совсем стандартную:

Терка - эмбиент-проект от компании StreetArt
Терка - эмбиент-проект от компании StreetArt


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111227.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100