Оттенки отстоя Inernet Explorer

Дата публикации: 03.12.2012
Раздел: Креатив

Оттенки отстоя в рекламе Inernet ExplorerMicrosoft продолжает скромно убеждать пользователей, что его новый браузер не так уж и плох.

В рамках кампании «Браузер, который вы любили ненавидеть», софтверный гигант выпускает новое видео, в котором скромно заявляет, что Inernet Explorer стал чуточку лучше. Ну, или хотя бы он стал не таким уж отстойным, каким был ранее.

В центр сюжета ролика поместили типичного тролля. Точнее не совсем типичного - главный герой самый фанатичный ненавистник IE 10. Даже сувениры купил для пущего выражения ненависти к браузеру. Однако, его суровость со временем переходит в абсолютное отрицание, удивление и, наконец, в некоторое смягчение. Inernet Explorer подкупил героя... караоке и заслуженно получил некоторый прогресс в изменении своего имиджа - теперь IE 10 зовется не «sucks», а «sucks... less»

Ролику за 4 дня удалось набрать более полутора миллиона просмотров на YouTube и доказать, что смеяться над собой никогда не бывает вредно.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111205.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100