Локальные глобальные страницы Facebook

Дата публикации: 23.11.2012
Раздел: Есть мнение ...

Локальные глобальные страницы Facebook Окей, я знаю, что это утверждение очевидно, но называть новые публичные  страницы  Facebook глобальными по меньшей мере ошибочно, так как главная идея этих страниц - дать доступ людям к локальному контенту.

Брендам теперь не нужно создавать несколько публичных страниц для каждой страны или писать гео-таргетированные посты. Появление подобных глобальных страниц - ещё один пункт, подтверждающий победу локального над глобальным.

Следуя примеру таких сайтов, как  YouTube, Facebook существенно автоматизировал возможность локализации сайта. Локальные версии брендированных страниц переводятся в соответствии с регионом пользователя и его языком. Менеджеры страниц могут настроить весь контент на локальном уровне, включая фото, приложения, обновления и другую информацию. Люди, подписавшись на страницу, получат наиболее релевантный их запросам контент, а также могут сами задать в меню настроек вид странички для конкретной страны.

В отличие от других экспертов, я не считаю, что брендированные страницы «нового образца» предлагают глобальным брендам возможность одинаково позиционироваться в мире, просто переводя контент на разные языки. Наоборот, такие глобальные страницы помогут брендам успешно выстраивать своё позиционирование согласно потребностям, интересам и  пониманию конкретной аудитории. Хотя это потенциально потребует больше усилий, подобное позиционирование должно вылиться в более сильную связь бренда с потребителями.  

Необходимость Facebook «думать глобально, действовать локально» становится всё более актуальной. В то время как общее число пользователей этой социальной сети в мире достигло 1 миллиарда, интерес к локальным новостям недостаточно развит. В июле 2012 года Wall Street Journal опубликовала данные ComScore, по которым Facebook показал самый низкий прирост американских пользователей с 2008 года. Если компания хочет сохранить темпы роста, она должна найти способы получать доход от людей других стран и культур.

Пожалуй, даже более важным фактором, чем замедление роста количества пользователей из США (в конце концов, число пользователей всё равно растёт, просто меньшими темпами), является снижение глубины взаимодействия пользователей с Facebook. В частности, это может отражать общий тренд перехода пользователей на просмотр сайтов с мобильных устройств, но я думаю, что так влияет растущее число новых социальных сетей, например, Pinterest. Ранее Facebook представлял собой всю социальную активность человека в сети, но новые сайты удовлетворяют более узкие потребности пользователя. А  Facebook всё тот же старый добрый  Facebook, уже сформировавшийся как некая институция.

Рекламные доходы  Facebook вновь ускорили рост во 2 квартале 2012 года и оказались на 36% больше, чем год назад. Однако Facebook объявил, что только сейчас вплотную займётся монетизацией рекламы в мобильных приложениях. Поэтому я уверен, что пришло время оценить, как лучше выстраивать взаимодействие с потребителями по всему миру, и это будет очень интересная задача. 

Nigel Hollis, главный глобальный аналитик Millward Brown
Перевод Татьяны Кулагиной
Англоязычный оригинал
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110971.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100