Нежное шоу супермаркета

Дата публикации: 19.11.2012
Раздел: Креатив

Нежное шоу супермаркетаКогда все хорошо, рождественские сантименты могут разыграть снеговики.

Трогательный ролик с пожеланием тепла и любви создан лондонским Adam & Eve/DDB для интернет-супермаркета John Lewis.

Рекламисты не стали перечислять горы товаров, а надели на снеговичков шапочку да шарфик и разыграли сентиментальную историю о путешествии одного из них. Снеговичок терялся в лесу, в горах, в мегаполисе - везде было жутко красиво и жутко одиноко...

Только дети понимают такие чувства - так что сказку, конечно, сочинила маленькая девочка, слепившая снеговичка. И, конечно, он вернулся.

Ненавязчиво, но ярко ролик демонстрирует крепость дружбы и любви на громадных расстояниях. Два снеговичка - маленькая ячейка социальной сети, как это ни забавно. Это и есть скрытая метафора лояльности бренду. Интересно и то, что предрождественский ролик обошелся без Санта Клауса - просто пришла зима, и стало холодно.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110828.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100