Страсть к свободеДата публикации: 12.11.2012 Раздел: Креатив Иногда мужчинам хочется бесконечной свободы. Они могут выражать это по-разному - кто-то через покупки, кто-то через поступки. Но для женщин это всегда - кризис среднего возраста. Toyota хорошо знает мужчин и потому предлагает им самое желанное - себя. Красный спорткар справедливо вызывает истерики у женщин, ведь это означает начало краха спокойной семейной жизни, и также справедливо вызывает восторг у мужчин - ведь Toyota GT86 является символом свободы.
Что будет дальше по сюжету - не известно. В ролике выбор остается за героями. Продадут ли они машину или нет - это уже не важно. Важно, что автомобильный бренд отлично убеждает и привлекает определенную аудиторию. А чем четче виден адресат, тем лучше доносится до него сообщение.
Реклама разработана креаторами брюссельского агентства Happiness.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110652.htm |