Демонтаж рекламных конструкций в Москве вызовет рост цен на наружку

Дата публикации: 09.11.2012
Раздел: Новости

Демонтаж рекламных конструкций в Москве вызовет рост цен на наружкуСокращение численности рекламных конструкций подстегнет в 2013 году рост цен на наружную рекламу в Москве. Аналитики Russ Outdoor предполагают, что расценки на щиты в столице поднимутся на 15-17%.

В целом по России медиаинфляция (рост цен на размещение наружной рекламы) по итогам 2012 года будет ниже показателя 2011 года (22%) и составит 16-18%, подсчитали в Russ Outdoor. В будущем году рост стоимости размещения на основных форматах будет ниже, 11-13%, за исключением столицы.

В Москве из-за сокращения рекламных конструкций цены прибавят 15-17%. Аналитики Russ Outdoor ждут, что продажи щитов у селлеров будут в 2013 году выше 50 млрд руб. (в 2012 году наружка покажет оборот в 46 млрд руб.). Эти цифры не учитывают последние решения города по афишным стендам.

Впрочем, гораздо заметнее на рынок влияет демонтаж конструкций и растяжек на стенах зданий и крышах на Садовом кольце. Их сняли, и столичный рынок наружной рекламы в 2013 году недосчитается 1,5-1,7 млрд руб. Руководитель отдела маркетинга Russ Outdoor Анна Красильщикова уверена, что эта сумма станет существенной потерей для участников рынка: «Частично ее удастся компенсировать за счет перехода бюджетов в другие форматы».

Рынок будет расти только в деньгах: общее число рекламных носителей на улицах Москвы сократится на 10-12%, но медиаинфляция останется - по итогам 2013 года ценники вырастут на 4-5%. «В этой ситуации можно выделить два фактора роста: увеличение цены размещения и внедрение новых технологий», - считает г-жа Красильщикова.

Демонтаж рекламных конструкций в Москве вызовет рост цен на наружку

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110588.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100