Это первая рекламная кампания автомобильного бренда FAW, разработанная локально для российского рынка. В рамках проекта осуществлена съемка телевизионного ролика и реализована мультимедийная рекламная кампания.
Ключевыми маркетинговыми целями являлись: расширить маркетинговую активность и наглядно продемонстрировать первоклассные возможности, которые водитель открывает для себя за рулем выдающегося, но доступного седана.
Ролик отлично передает, что новый FAW B50 - это, прежде всего, безграничный комфорт, как физический, так и эмоциональный. Реклама коммуницировала ценности модели с помощью слогана "Попробуйте лучшее". Кампания стартовала в октябре 2012 года. На ТВ закуплено время на НТВ и РТР. Каналы выбирали исходя из наибольшего аффинити. Хронометраж ролика - 30 и 10 секунд.
Besturn B50 (седан класса С) - представитель линейки легковых автомобилей первой автомобильной корпорации Китая FAW. Российская премьера B50 состоялась в рамках деловой программы ММАС`2012.