Департамент СМИ и рекламы повторно отменил аукцион по стендамДата публикации: 02.11.2012 Раздел: Новости Столичный департамент СМИ и рекламы отменил назначенный на 2 ноября аукцион по установке и эксплуатации афишных стендов. Об этом сообщается на сайте департамента. Торги были отменены из-за вынесенного ранее решения ФАС, в котором департамент признали виновным в нарушении закона о конкуренции.
Согласно правилам проведения аукциона, которые департамент заявил летом 2012 года, более 7 тысяч афишных стендов, выставленных на торги, были объединены в один лот. Начальная цена лота составила 700 миллионов рублей, а стоимость заявки на участие в торгах - 210 миллионов рублей.
Первый раз аукцион был назначен на начало сентября, однако позже был перенесен департаментом на ноябрь из-за жалоб рекламных операторов. Участники рынка усмотрели нарушение правил свободной конкуренции в том, что все стенды были объединены в один лот - его высокая стоимость затрудняла возможность участия в торгах для небольших операторов, однако при этом, по словам рекламщиков, была ниже реальной доходности стендов. В результате, на торги 2 ноября смогли подать заявку только две компании.
Федеральная антимонопольная служба, рассмотрев жалобы операторов, сочла, что департамент нарушил федеральный закон "О защите конкуренции". В департаменте факт нарушений опровергли и подали иск к ФАС в арбитражный суд.
Аукцион по установке и эксплуатации афишных стендов должен был стать первыми торгами, проведенными по новым правилам размещения наружной рекламы в Москве. lenta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110432.htm |