Традиционная упаковка сыра от Bulletproof Дата публикации: 01.11.2012 Раздел: Про дизайн В лондонском агентстве Bulletproof разработана айдентика бренда Castello Alps Selection, а также дизайн упаковки и система визуальной идентификации. Под торговой маркой выпускаются традиционные немецкие сыры ручной работы.
После того, как Arla приобрела группу молочных ферм в Альгойских горах, компании понадобилось поместить линейку традиционных сыров, выпускаемых немецкими фермерами, в портфолио современной торговой маркой Castello. Идея «альпийской традиционной истории» должна была лечь в основу дизайна, которую покупатели могли бы легко понять.
Пернилла Мелби, старший бренд-менеджер Arla, говорит: «С запуском линейкиCastello Alps Selection мы хотели передать ценности бренда Castello, традиции, мастерство и страсть, но сделать это в современной манере. Специалисты Bulletproof отлично справились с поставленной задачей. Они разработали дизайн, который отлично прошел испытание в потребительском тестировании».
Нина Фочьюн, руководитель отдела дизайна в Bulletproof сказала: «В то время как некоторые бренды стремятся подчеркнуть происхождение и наследие, Castello Alps Selection старался сделать упор на проверенных временем традициях и занимательных историях. Мы выбрали традиционный круг сыра и «разбили» его на сектора-клинья, каждый из которых раскрывает страсть и мастерство, передающиеся из поколения в поколение».
В октябре сыры Castello Alps Selection появились в продаже в США и Канаде. В течение года бренд ждет продвижение по всему миру. Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110351.htm |