Прощай, старая обувка

Дата публикации: 30.10.2012
Раздел: Креатив

Прощай, старая обувкаОбувной бренд ALDO проявил неслыханную щедрость, раздав почти 500 пар своей обуви совершенно бесплатно и даже не своим клиентам.

Бренд провел акцию на одной из загруженных улиц Тель-Авива (Израиль). Разместив не особо приметную рекламную табличку, он сообщал, что подарит каждой девушке новую пару туфель, которая сфотографирует в этот момент свою обувь, выложит фотографию на Instagram с хэштегом #ALDO, укажет размер своей ноги и нажмет на специальный звонок. После проделанной операции, навстречу девушке выезжает небольшой вагончик, набитый новой обувью бренда - «берите, не стесняйтесь», как говорится.

В результате акции, бренду удалось привлечь внимание общественности, получить новых клиентов и увеличить лояльность аудитории в социальных сетях.

Креатив был разработан израильским агентством Smoyz.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110298.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100