Товар – живьем!Дата публикации: 30.10.2012 Раздел: Про дизайн Кто там говорил, что прозрачная упаковка с зияющим в ней товаром - моветон? Очень даже бонтон, если мыслить креативно! Несколько великолепных примеров "живья". Бренд DeMaría представляет охлажденное мясо. Упаковка похожа одновременно на кафедральный собор Саламанки (места дислокации компании) и шляпку от желудя, которыми откармливают здешних свинок. Окошко, сквозь которое аппетитно просвечивает мясо, имеет форму желудя. Дизайнер - барселонец Enric Aguilera Asociados.
А эти итальянские макароны "Pietro Gala" в комментариях не нуждаются. Отличная работа. Одно условие - для всех подобных примеров - столь высокое качество самого продукта. Дизайн русский, студия - Fresh Chicken.
Нередко сырую свежесть имитируют на рисунке, и это тоже не дурной тон, если умело пользоваться фрагментами и не заваливать глаза кучами фруктов. Например, бутылочка шведского шоколадного напитка Pucko в стеклянной бутылочке. Не так давно компания Arla Foods решила освежить бренд и вместо обычной этикетки использовала «шкурку апельсина». Дизайн - студия Neumeister.
Ну, и, наконец, вовсе беспроигрышный ход - свет электрической лампочки. Его, ничтоже сумняшеся использовала в виде люминисцирующей краски студия Prompt Design`s для компании Racer Electric Lightbulbs. Даже специальный термин появился "Glow in the Dark Technique".
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110278.htm |