Циничные презервативы

Дата публикации: 29.10.2012
Раздел: Креатив

Циничные презервативыМы привыкли, что реклама презервативов - либо сказка «Берегите женщин», либо триллер берегитесь детей. Эту же серию можно назвать детективом «берегись меня».

Ибо ничего хорошего о человеке она не рассказывает. А, напротив, спокойно говорит она вслух то, что думают заевшиеся эгоисты и прагматики: «Я бы предпочел не вспоминать, спустя 9 месяцев, о том, что мы спали вместе», «Давай менять позы, а не подгузники», «Я боюсь, что наш ребенок будет похож на тебя», «Я внутри. Давай не будем отвлекаться», «Не будем повторять ошибок наших родителей», «Обменяемся номерами телефонов, а не генами», «Спасибо, что всегда вычисляешь месячные» и так далее.

Честно, но противно. И всякое желание «заниматься любовью» отпадает. Ведь в глубине души все мы надеемся, что небыло лучшей новости для родителей, чем наше появление.И они и не жалели, что не пользовались продукцией.... как там ее? - Ах да, компании Sir Richard`s Condoms.

Рекламная акция напоминает нынешний печальный дизайн сигаретных пачек, которые покупать стоит, не иначе как хорошенько зажмурившись. С той лишь разницей, что за предупреждение Минздрава на сигаретах бренд не платит. А за резкое снижение половой активности из-за дурацкой рекламы сэр Ричардз может выложить кругленькую сумму.

Впрочем, кто знает, может, там, в Америке, где работают креаторы из TDA_Boulder, все по-другому, и циничная фраза, брошенная любовнику, только разогревает страсть? Быть может, во время романтического вечера он и она зачитывают друг другу сводки из «Файнэншл Таймс» и обсуждают курс валют? - Гадать бесполезно. Надо выбирать мифологию. Давайте же сделаем ставку на человеческие отношения. Иначе не миновать нам в будущем серии кондомов с правами и обязанностями граждан штата Колорадо.

Циничные презервативы 
Циничные презервативы
Циничные презервативы
Циничные презервативы
Циничные презервативы
Циничные презервативы
Циничные презервативы
Циничные презервативы
Циничные презервативы


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110277.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100