Revlon помогла прохожим выбрать косметику

Дата публикации: 23.10.2012
Раздел: Новости компаний

Revlon помогла прохожим выбрать косметикуКомпания Revlon с помощью оператора наружной рекламы JCDecaux презентовала австралийкам обновленные коллекции косметических средств.

В рамках рекламного проекта на улице Питт-стрит и станции Флиндерс-стрит в Мельбурне были размещены конструкции с надписью "Попробуй" и большой атласной кнопкой.

Нажав на кнопку, женщина получала купон Revlon, который затем можно было обменять в магазинах David Jones и Myer на небольшую баночку косметического средства. А чтобы реклама была заметной, специалисты JCDecaux задрапировали конструкцию настоящей бархатной тканью.

Revlon помогла прохожим выбрать косметику

outdoor.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110065.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100