Шпаргалка по вирусному онлайн-маркетингуДата публикации: 23.10.2012 Раздел: Школа рекламиста Вирусный онлайн-маркетинг - пожалуй, одна из лучших по эффективности методик продвижения бренда. Она вдохновляет других людей на распространение ваших сообщений. Создать успешный вирус сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. Это требует тщательного планирования и исследований. Используйте эту шпаргалку, чтобы попробовать свои силы в этом деле.
1. Перестаньте сохранять нейтралитет
Вирусный маркетинг прочно связан с эмоциями. Не старайтесь всем угодить. Вдохновляйте людей на сильные эмоции: пусть они вас любят или ненавидят, но не будут к вам безразличны. Перестаньте сохранять нейтралитет. Проявляйте свое мнение ярко и возбуждайте интерес аудитории к себе.
2. Сделайте что-то неожиданное
Не старайтесь разрекламировать ваш продукт обычным образом, чтобы показать его лишь в выгодном свете и расхвалить его сильные стороны - так делают все. Найдите неожиданный угол зрения на него. И удивите интернет-пользователей.
3. Не делайте рекламы
Забудьте о себе и о вашем продукте, сконцентрируйтесь на создании интересной истории. Если вы будете создавать рекламу, люди не будут ей делиться. Ваш промоушен должен быть очень тонким.
4. Делайте продолжение
Когда у вас пошла первая успешная волна запущенной кампании, не останавливайтесь. Вы уже завоевали большое количество внимания у аудитории, поэтому для того чтобы продлить эффект, создайте продолжение. Сделайте сиквел.
5. Поддерживайте и мотивируйте распространение вашего сообщения
Снабдите интернет-пользователей всеми необходимыми инструментами, чтобы они могли это сделать просто и удобно - при помощи нескольких кликов. Добавляйте кнопки социальных сетей, возможность делиться вашим контентом через e-mail, подсказывайте пользователям, как им нужно поступить с сообщением, просите их расшарить его с друзьями, если им оно понравилось.
6. Взаимодействуйте с комментариями
Налаженная коммуникация в комментариях с вашей аудиторией - одна из необходимых частей вирусной кампании.
7. Никогда не ограничивайте доступ
Не закрывайте регистрацию, даже когда кампания закончена. Пусть люди продолжают делиться вашим контентом, скачивать ваш материал. Вирусная кампания должна быть массовой. Поэтому никогда не перекрывайте к ней доступ. optimization.com.ua Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110061.htm |