МТС и Российская Футбольная Премьер-Лига стали партнерамиДата публикации: 22.10.2012 Раздел: Новости компаний МТС и некоммерческое партнерство «Российская Футбольная Премьер-Лига» (РФПЛ) сообщают о заключении трехлетнего соглашения о сотрудничестве. МТС совместно с РФПЛ реализуют комплексную программу поддержки Чемпионата России по футболу и футбольного движения в целом. В рамках партнерства МТС планирует проводить тематические мероприятия для футболистов и болельщиков по всей стране, а также запустить для них специальные предложения и мобильные сервисы.
«Чемпионат России по футболу - самое популярное событие из мира российского спорта. Ежегодно он собирает порядка 40% жителей страны на аренах стадионов и у телеэкранов. Нам импонируют эмоциональный накал этой зрелищной игры, красивые честные матчи и постоянно растущий уровень российских спортсменов, поэтому мы рады внести свой вклад в поддержку общенационального чемпионата и футбола в целом, не выделяя отдельные клубы», - отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.
«Главная цель для нас сегодня - создать самый привлекательный и успешный спортивный турнир в стране и один из самых узнаваемых и сильных спортивных брендов в мире. Стать ярче, интереснее и привлекательней для болельщика мы можем только привлекая самых лучших партнеров. Долгосрочное соглашение о сотрудничестве с МТС - лидером телекоммуникационного рынка, современной, инновационной и динамичной компанией - открывает новую страницу в развитии Премьер-Лиги», - подчеркнул Андрей Леонтьев, коммерческий директор РФПЛ. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110020.htm |